1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мордкович 10-11 Класс Алгебра И Начала Математического Анализа Задачник 📕 — Все Части
Алгебра
10-11 класс задачник алгебра и начала математического анализа Мордкович
10 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
А.Г. Мордкович, П. В. Семенов.
Год
2015-2020.
Издательство
Мнемозина.
Описание

Учебник А.Г. Мордковича «Алгебра и начала математического анализа» давно стал классикой среди пособий для старшеклассников. Его популярность объясняется не только качественным содержанием, но и структурированным подходом к изучению сложных тем алгебры и математического анализа. Этот задачник является неотъемлемой частью учебного процесса для подготовки к экзаменам, включая ЕГЭ.

ГДЗ 10-11 Класс Номер 50.8 Алгебра И Начала Математического Анализа Мордкович — Подробные Ответы

Задача

Ниже, в задачах 50.8 — 50.11, рассматриваются результаты, которые получили выпускники одной из школ на сочинении. Выставлялись две отметки: первая — по литературе, вторая — по русскому языку. Отметки эти таковы:

5/4 4/5 3/1 4/3 2/3 3/3 4/3 5/3 3/3 1/2

4/4 4/2 2/1 3/5 3/4 4/3 5/5 4/4 5/4 2/2

2/3 4/3 5/4 2/3 3/3

Для отметок по литературе:

а) выпишите сгруппированный ряд данных;

б) составьте таблицу распределения кратностей;

в) постройте многоугольник распределения процентных частот;

г) найдите среднее.

Краткий ответ:

Даны отметки по литературе:
5, 4, 3, 4, 2, 3, 4, 5, 3, 1, 4, 4, 2, 3, 3, 4, 5, 4, 5, 2, 2, 4, 5, 2, 3;

а) Сгруппированный ряд данных:
1, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5;

б) Таблица распределения кратностей:

Оценка по литературеСумма
12345
Кратность1568525

в) Многоугольник распределения процентных частот:

ν1=125100%=4%,ν2=525100%=20%;

\nu_1 = \frac{1}{25} \cdot 100\% = 4\%,\quad \nu_2 = \frac{5}{25} \cdot 100\% = 20\%; ν3=625100%=24%,ν4=825100%=32%;

\nu_3 = \frac{6}{25} \cdot 100\% = 24\%,\quad \nu_4 = \frac{8}{25} \cdot 100\% = 32\%; ν5=525100%=20%;\nu_5 = \frac{5}{25} \cdot 100\% = 20\%;

г) Среднее арифметическое:

xˉ=11+25+36+48+551+5+6+8+5;

\bar{x} = \frac{1 \cdot 1 + 2 \cdot 5 + 3 \cdot 6 + 4 \cdot 8 + 5 \cdot 5}{1 + 5 + 6 + 8 + 5}; xˉ=1+10+18+32+2525=8625=3,44 \bar{x} = \frac{1 + 10 + 18 + 32 + 25}{25} = \frac{86}{25} = 3{,}44;

Подробный ответ:

Исходные данные:

Оценки:
5, 4, 3, 4, 2, 3, 4, 5, 3, 1, 4, 4, 2, 3, 3, 4, 5, 4, 5, 2, 2, 4, 5, 2, 3

а) Сгруппированный ряд данных

1. Выпишем оценки:

5 4 3 4 2 3 4 5 3 1 4 4 2 3 3 4 5 4 5 2 2 4 5 2 3

2. Отсортируем по возрастанию:

1, 2, 2, 2, 2, 2,
3, 3, 3, 3, 3, 3,
4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4,
5, 5, 5, 5, 5

Проверка:
Сумма количества: 1 + 5 + 6 + 8 + 5 = 25 — всё верно.

Ответ (а):
Сгруппированный ряд данных:
1, 2, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 4, 5, 5, 5, 5, 5

б) Таблица распределения кратностей

1. Считаем, сколько раз встречается каждая оценка:

  • 1 — 1 раз
  • 2 — 5 раз
  • 3 — 6 раз
  • 4 — 8 раз
  • 5 — 5 раз

2. Составим таблицу:

Оценка по литературе

Сумма

12345

Кратность

15685

25

в) Многоугольник распределения процентных частот

1. Формула процентной частоты:

νi=nin100%\nu_i = \frac{n_i}{n} \cdot 100\%

где:

  • nin_i — число учеников с этой оценкой
  • n=25n = 25

2. Подставим значения:

ν1=125100%=4%\nu_1 = \frac{1}{25} \cdot 100\% = 4\% ν2=525100%=20%\nu_2 = \frac{5}{25} \cdot 100\% = 20\% ν3=625100%=24%\nu_3 = \frac{6}{25} \cdot 100\% = 24\% ν4=825100%=32%\nu_4 = \frac{8}{25} \cdot 100\% = 32\% ν5=525100%=20%\nu_5 = \frac{5}{25} \cdot 100\% = 20\%

3. Точки многоугольника:

  • (1, 4)
  • (2, 20)
  • (3, 24)
  • (4, 32)
  • (5, 20)

Описание многоугольника:

  • Имеет один пик на значении 4 (32%)
  • Почти симметричный: значения 2 и 5 имеют одинаковую частоту — 20%
  • Оценка 1 встречается редко (4%)

г) Среднее арифметическое

1. Формула:

xˉ=1n1+2n2+3n3+4n4+5n5n\bar{x} = \frac{1 \cdot n_1 + 2 \cdot n_2 + 3 \cdot n_3 + 4 \cdot n_4 + 5 \cdot n_5}{n}

Подставим:

xˉ=11+25+36+48+5525\bar{x} = \frac{1 \cdot 1 + 2 \cdot 5 + 3 \cdot 6 + 4 \cdot 8 + 5 \cdot 5}{25}

2. Посчитаем числитель:

11=125=1036=1848=3255=251 \cdot 1 = 1 \quad 2 \cdot 5 = 10 \quad 3 \cdot 6 = 18 \quad 4 \cdot 8 = 32 \quad 5 \cdot 5 = 25

Сумма:

1+10+18+32+25=861 + 10 + 18 + 32 + 25 = 86

3. Вычислим среднее:

xˉ=8625=3,44\bar{x} = \frac{86}{25} = 3{,}44



Общая оценка
4 / 5
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие предметы