1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мордкович 7 Класс по Алгебре Мардахаева Учебник 📕 Семенов — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мордкович
7 класс
Тип
Учебник
Автор
Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.
Год
2018
Издательство
Бином
Описание

Учебное пособие «Алгебра, 7 класс» авторства Мордковича, Мардахаева и Семенова является важным ресурсом для школьников, желающих расширить свои знания в алгебре. Книга выделяется содержательной насыщенностью и продуманной методической организацией, что способствует более легкому и интересному освоению математического материала.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 4.3 Мордкович — Подробные Ответы

Задача
Составьте математическую модель данной ситуации.
В первом букете n роз, а во втором — в 4 раза больше, чем в первом. Когда к первому букету прибавили 15 роз, а ко второму — 3 розы, в обоих букетах роз стало поровну
Краткий ответ:

Обозначим количество роз в первом букете как \( n \).

Тогда, по условию, во втором букете роз в 4 раза больше, то есть:

\[
\text{Во втором букете} = 4n
\]

Далее, к первому букету добавили 15 роз, значит, в нём стало:

\[
n + 15
\]

Ко второму букету добавили 3 розы, значит, в нём стало:

\[
4n + 3
\]

По условию, после этого роз в обоих букетах стало поровну. Следовательно, эти количества равны:

\[
n + 15 = 4n + 3
\]

Это уравнение и является математической моделью данной ситуации.

Подробный ответ:

Шаг 1. Определим неизвестную величину.

В задаче речь идёт о количестве роз в двух букетах. Нам неизвестно, сколько роз в первом букете, поэтому обозначим это количество буквой \( n \). Это наша основная переменная.

\[
\text{Количество роз в первом букете} = n
\]

Шаг 2. Выразим количество роз во втором букете через \( n \).

Согласно условию, во втором букете роз в 4 раза больше, чем в первом. Умножение на 4 даёт:

\[
\text{Количество роз во втором букете} = 4 \cdot n = 4n
\]

На этом этапе оба начальных количества выражены через одну переменную \( n \), что позволяет работать с одним неизвестным.

Шаг 3. Учтём изменения, произошедшие после добавления роз.

Теперь к каждому букету добавляют дополнительные розы:

— К первому букету прибавили 15 роз, значит, новое количество в нём:

\[
n + 15
\]

— Ко второму букету прибавили 3 розы, значит, новое количество в нём:
\[
4n + 3
\]

Эти выражения описывают состояние букетов  после добавления цветов.

Шаг 4. Используем условие равенства конечных количеств.

В задаче сказано: «в обоих букетах роз стало поровну». Это ключевое условие, которое позволяет составить уравнение. Оно означает, что два полученных выражения равны:

\[
n + 15 = 4n + 3
\]

Это равенство отражает баланс между двумя изменёнными количествами.

Шаг 5. Формулировка математической модели.

Математическая модель — это не решение задачи, а её алгебраическое описание. В данном случае моделью является именно уравнение, полученное на предыдущем шаге, поскольку оно полностью и точно передаёт все соотношения из условия.

\[
n + 15 = 4n + 3
\]

Это уравнение можно в дальнейшем решить (если потребуется), чтобы найти конкретное значение \( n \), но по условию задачи требуется только составить модель, поэтому останавливаемся на этом.

Таким образом, математическая модель ситуации:

\[
n + 15 = 4n + 3
\]



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие предметы