1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мордкович 7 Класс по Алгебре Мардахаева Учебник 📕 Семенов — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мордкович
7 класс
Тип
Учебник
Автор
Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.
Год
2018
Издательство
Бином
Описание

Учебное пособие «Алгебра, 7 класс» авторства Мордковича, Мардахаева и Семенова является важным ресурсом для школьников, желающих расширить свои знания в алгебре. Книга выделяется содержательной насыщенностью и продуманной методической организацией, что способствует более легкому и интересному освоению математического материала.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 7.10 Мордкович — Подробные Ответы

Задача
Принадлежит ли промежутку (—7; 5) число:
а) 0; б) 5; в) 4; г) -7; д) -6; е) 6?
Краткий ответ:

\[
\text{Промежуток: } (-7; 5)
\]

Проверим каждое число:

а) 0:

\[
-7 < 0 < 5 \quad \Rightarrow \quad 0 \in (-7; 5)
\]

б) 5:

\[
5 \not< 5 \quad \Rightarrow \quad 5 \notin (-7; 5)
\]

в) 4:

\[
-7 < 4 < 5 \quad \Rightarrow \quad 4 \in (-7; 5)
\]

г) -7:

\[
-7 \not> -7 \quad \Rightarrow \quad -7 \notin (-7; 5)
\]

д) -6:

\[
-7 < -6 < 5 \quad \Rightarrow \quad -6 \in (-7; 5)
\]

е) 6:

\[
6 > 5 \quad \Rightarrow \quad 6 \notin (-7; 5)
\]

Подробный ответ:

\[
\text{Рассмотрим промежуток: } (-7; 5)
\]

Этот промежуток включает все числа, которые больше \(-7\) и меньше \(5\). Границы \(-7\) и \(5\) не включаются в промежуток. Теперь проверим каждое из предложенных чисел на принадлежность этому промежутку.

а) Число 0

1. Начнем с проверки:

\[
-7 < 0 < 5
\]

Здесь мы видим, что число \(0\) больше \(-7\) и меньше \(5\).

2. Следовательно, можно сделать вывод:
\[
0 \in (-7; 5)
\]

б) Число 5

1. Проверяем число \(5\):

\[
5 \not< 5
\]

Это означает, что \(5\) не меньше \(5\), а значит, оно не принадлежит промежутку.

2. Вывод:

\[
5 \notin (-7; 5)
\]

в) Число 4

1. Проверяем число \(4\):

\[
-7 < 4 < 5
\]

Здесь мы видим, что число \(4\) больше \(-7\) и меньше \(5\).

2. Следовательно, можно заключить:

\[
4 \in (-7; 5)
\]

г) Число -7

1. Проверяем число \(-7\):

\[
-7 \not> -7
\]

Это означает, что \(-7\) не больше \(-7\), следовательно, оно не входит в промежуток.

2. Вывод:

\[
-7 \notin (-7; 5)
\]

д) Число -6

1. Проверяем число \(-6\):

\[
-7 < -6 < 5
\]

Мы видим, что \(-6\) больше \(-7\) и меньше \(5\).

2. Следовательно, можно сделать вывод:

\[
-6 \in (-7; 5)
\]

е) Число 6

1. Проверяем число \(6\):

\[
6 > 5
\]

Это означает, что \(6\) больше верхней границы промежутка, следовательно, оно не принадлежит промежутку.

2. Вывод:
\[
6 \notin (-7; 5)
\]



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие предметы