1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Мордкович 7 Класс по Алгебре Мардахаева Учебник 📕 Семенов — Все Части
Алгебра
7 класс учебник Мордкович
7 класс
Тип
Учебник
Автор
Мордкович А.Г., Семенов П.В., Александрова Л.А., Мардахаева Е.Л.
Год
2018
Издательство
Бином
Описание

Учебное пособие «Алгебра, 7 класс» авторства Мордковича, Мардахаева и Семенова является важным ресурсом для школьников, желающих расширить свои знания в алгебре. Книга выделяется содержательной насыщенностью и продуманной методической организацией, что способствует более легкому и интересному освоению математического материала.

ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 7.11 Мордкович — Подробные Ответы

Задача
Принадлежит ли промежутку (—?; 8) число:
а) 0; б) 5; в) 8; г) 9; д) -100; е) 100?
Краткий ответ:

\[
\text{Промежуток: } (-?; 8)
\]

Проверим каждое число:

а) Число 0

\[
-? < 0 < 8 \quad \Rightarrow \quad 0 \in (-?; 8)
\]

б) Число 5

\[
-? < 5 < 8 \quad \Rightarrow \quad 5 \in (-?; 8)
\]

в) Число 8

\[
8 \not< 8 \quad \Rightarrow \quad 8 \notin (-?; 8)
\]

г) Число 9

\[
9 > 8 \quad \Rightarrow \quad 9 \notin (-?; 8)
\]

д) Число -100

\[
-? < -100 < 8 \quad \Rightarrow \quad -100 \in (-?; 8)
\]

е) Число 100

\[
100 > 8 \quad \Rightarrow \quad 100 \notin (-?; 8)
\]

Подробный ответ:

\[
\text{Рассмотрим промежуток: } (-?; 8)
\]

Этот промежуток включает все числа, которые меньше \(8\) и больше некоторого значения \(-?\), которое не указано. Теперь проверим каждое из предложенных чисел на принадлежность этому промежутку.

а) Число 0

1. Начнем с проверки:
\[
-? < 0 < 8
\]

Это означает, что число \(0\) больше \(-?\) и меньше \(8\). Поскольку \(0\) находится между этими двумя значениями, оно принадлежит промежутку.

2. Следовательно, мы можем заключить:
\[
0 \in (-?; 8)
\]

б) Число 5

1. Проверим число \(5\):
\[
-? < 5 < 8
\]
Здесь мы видим, что число \(5\) также больше \(-?\) и меньше \(8\).

2. Таким образом, можно сделать вывод:
\[
5 \in (-?; 8)
\]

в) Число 8

1. Проверим число \(8\):
\[
8 \not< 8
\]

Это означает, что \(8\) не меньше \(8\), а значит, оно не принадлежит промежутку.

2. Вывод:

\[
8 \notin (-?; 8)
\]

г) Число 9

1. Проверим число \(9\):

\[
9 > 8
\]

Это означает, что \(9\) больше верхней границы промежутка, следовательно, оно не принадлежит промежутку.

2. Вывод:

\[
9 \notin (-?; 8)
\]

д) Число -100

1. Проверим число \(-100\):

\[
-? < -100 < 8
\]

Здесь мы видим, что \(-100\) меньше \(8\) и больше \(-?\). Таким образом, оно входит в промежуток.

2. Следовательно, можно заключить:

\[
-100 \in (-?; 8)
\]

е) Число 100

1. Проверим число \(100\):

\[
100 > 8
\]

Это означает, что \(100\) больше верхней границы промежутка, следовательно, оно не принадлежит промежутку.2. Вывод:

\[
100 \notin (-?; 8)
\]



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие предметы