
Учебное пособие «Алгебра, 7 класс» авторства Мордковича, Мардахаева и Семенова является важным ресурсом для школьников, желающих расширить свои знания в алгебре. Книга выделяется содержательной насыщенностью и продуманной методической организацией, что способствует более легкому и интересному освоению математического материала.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 7.11 Мордкович — Подробные Ответы
\[
\text{Промежуток: } (-?; 8)
\]
Проверим каждое число:
а) Число 0
\[
-? < 0 < 8 \quad \Rightarrow \quad 0 \in (-?; 8)
\]
б) Число 5
\[
-? < 5 < 8 \quad \Rightarrow \quad 5 \in (-?; 8)
\]
в) Число 8
\[
8 \not< 8 \quad \Rightarrow \quad 8 \notin (-?; 8)
\]
г) Число 9
\[
9 > 8 \quad \Rightarrow \quad 9 \notin (-?; 8)
\]
д) Число -100
\[
-? < -100 < 8 \quad \Rightarrow \quad -100 \in (-?; 8)
\]
е) Число 100
\[
100 > 8 \quad \Rightarrow \quad 100 \notin (-?; 8)
\]
\[
\text{Рассмотрим промежуток: } (-?; 8)
\]
Этот промежуток включает все числа, которые меньше \(8\) и больше некоторого значения \(-?\), которое не указано. Теперь проверим каждое из предложенных чисел на принадлежность этому промежутку.
а) Число 0
1. Начнем с проверки:
\[
-? < 0 < 8
\]
Это означает, что число \(0\) больше \(-?\) и меньше \(8\). Поскольку \(0\) находится между этими двумя значениями, оно принадлежит промежутку.
2. Следовательно, мы можем заключить:
\[
0 \in (-?; 8)
\]
б) Число 5
1. Проверим число \(5\):
\[
-? < 5 < 8
\]
Здесь мы видим, что число \(5\) также больше \(-?\) и меньше \(8\).
2. Таким образом, можно сделать вывод:
\[
5 \in (-?; 8)
\]
в) Число 8
1. Проверим число \(8\):
\[
8 \not< 8
\]
Это означает, что \(8\) не меньше \(8\), а значит, оно не принадлежит промежутку.
2. Вывод:
\[
8 \notin (-?; 8)
\]
г) Число 9
1. Проверим число \(9\):
\[
9 > 8
\]
Это означает, что \(9\) больше верхней границы промежутка, следовательно, оно не принадлежит промежутку.
2. Вывод:
\[
9 \notin (-?; 8)
\]
д) Число -100
1. Проверим число \(-100\):
\[
-? < -100 < 8
\]
Здесь мы видим, что \(-100\) меньше \(8\) и больше \(-?\). Таким образом, оно входит в промежуток.
2. Следовательно, можно заключить:
\[
-100 \in (-?; 8)
\]
е) Число 100
1. Проверим число \(100\):
\[
100 > 8
\]
Это означает, что \(100\) больше верхней границы промежутка, следовательно, оно не принадлежит промежутку.2. Вывод:
\[
100 \notin (-?; 8)
\]
