
Задачник по алгебре для 7-го класса, написанный Мордковичем и Александровым, является важным инструментом в обучении математике. Этот учебный материал ориентирован на развитие логического мышления и навыков решения задач у школьников. В данном обзоре мы рассмотрим основные особенности и преимущества этого задачника.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 1.10 Мордкович — Подробные Ответы
Запишите числовое выражение и найдите его значение:а) Сумма числа 3*\(\frac{1}{3}\) и произведения чисел 2,5 и 16; б) разность между произведением чисел 2*\(\frac{1}{7}\) и 2*\(\frac{4}{5}\) и числом 2,4; в) произведение суммы чисел 2,4 и 5,6 и их разности; г) частное от деления разности чисел 1 * \(\frac{6}{19}\) и \(\frac{25}{38}\) на большее из них.
а)
\(3\frac{1}{3} + 2,5 \cdot 16\)
\(3\frac{1}{3} = \frac{10}{3}\)
\(2,5 \cdot 16 = 40\)
\(\frac{10}{3} + 40 = \frac{10}{3} + \frac{120}{3} = \frac{130}{3} = 43\frac{1}{3}\)
б)
\(2\frac{1}{7} \cdot 2\frac{4}{5} — 2,4\)
\(2\frac{1}{7} = \frac{15}{7}\)
\(2\frac{4}{5} = \frac{14}{5}\)
\(\frac{15}{7} \cdot \frac{14}{5} = \frac{15 \cdot 14}{7 \cdot 5} = \frac{3 \cdot 2}{1 \cdot 1} = 6\)
\(6 — 2,4 = 3,6\)
в)
\((2,4 + 5,6) \cdot (5,6 — 2,4)\)
\(2,4 + 5,6 = 8\)
\(5,6 — 2,4 = — 3,2\)
\(8 \cdot — 3,2 = — 25,6\)
г)
\((1\frac{6}{19} — \frac{25}{38}) : 1\frac{6}{19}\)
\(1\frac{6}{19} = \frac{25}{19}\)
\(\frac{25}{19} — \frac{25}{38} = \frac{50}{38} — \frac{25}{38} = \frac{25}{38}\)
\(\frac{25}{38} : \frac{25}{19} = \frac{25}{38} \cdot \frac{19}{25} = \frac{1}{2}\)
а) Сумма числа \(3\frac{1}{3}\)
и произведения чисел 2,5 и 16.
\(3\frac{1}{3} + 2.5 \cdot 16\)
— выражение
\(3\frac{1}{3} = \frac{10}{3}\)
— смешанная дробь в неправильную
\(2.5 \cdot 16 = 40\)
— произведение
\(\frac{10}{3} + 40 = \frac{10}{3} + \frac{120}{3} = \frac{130}{3}\)
— сложение
\(\frac{130}{3} = 43\frac{1}{3}\)
— выделение целой части
б) Разность между произведением чисел \(2\frac{1}{7}\)
и \(2\frac{4}{5}\)
и числом 2,4.
\(2\frac{1}{7} \cdot 2\frac{4}{5} — 2.4\)
— выражение
\(2\frac{1}{7} = \frac{15}{7}\)
— смешанная дробь в неправильную
\(2\frac{4}{5} = \frac{14}{5}\)
— смешанная дробь в неправильную
\(\frac{15}{7} \cdot \frac{14}{5} = \frac{15 \cdot 14}{7 \cdot 5} = \frac{3 \cdot 2}{1 \cdot 1} = 6\)
— умножение
\(6 — 2.4 = 3.6\)
— вычитание
в) Произведение суммы чисел 2,4 и 5,6 и их разности.
\((2.4 + 5.6) \cdot (5.6 — 2.4)\)
— выражение
\(2.4 + 5.6 = 8\)
— сложение
\(5.6 — 2.4 = -3.2\)
— вычитание
\(8 \cdot -3.2 = -25.6\)
— умножение
г) Частное от деления разности чисел \(1\frac{6}{19}\)
и \(\frac{25}{38}\)
на большее из них.
\((1\frac{6}{19} — \frac{25}{38}) : 1\frac{6}{19}\)
— выражение
\(1\frac{6}{19} = \frac{25}{19}\)
— смешанная дробь в неправильную
\(\frac{25}{19} — \frac{25}{38} = \frac{50}{38} — \frac{25}{38} = \frac{25}{38}\)
— вычитание
\(\frac{25}{38} : \frac{25}{19} = \frac{25}{38} \cdot \frac{19}{25} = \frac{1}{2} \cdot \frac{1}{1} = \frac{1}{2}\)
— деление
а)
\(43\frac{1}{3}\)
б)
\(3.6\)
в)
\(-25.6\)
г)
\(\frac{1}{2}\)

