
Задачник по алгебре для 7-го класса, написанный Мордковичем и Александровым, является важным инструментом в обучении математике. Этот учебный материал ориентирован на развитие логического мышления и навыков решения задач у школьников. В данном обзоре мы рассмотрим основные особенности и преимущества этого задачника.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 1.9 Мордкович — Подробные Ответы
а) (0,018 + 0,982) : (8 * 0,5 — 0,8); б) (0,008 + 0,992) : (5 * 0,6 — 1,4).
а)
\( (0,018 + 0,982) : (8 * 0,5 — 0,8) \)
\( 0,018 + 0,982 = 1 \)
— сложение в скобках
\( 8 * 0,5 = 4 \)
— умножение в скобках
\( 4 — 0,8 = 3,2 \)
— вычитание в скобках
б)
\( (0,008 + 0,992) : (5 * 0,6 — 1,4) \)
\( 0,008 + 0,992 = 1 \)
— сложение в скобках
\( 5 * 0,6 = 3 \)
— умножение в скобках
\( 3 — 1,4 = 1,6 \)
— вычитание в скобках
а) \( (0,018 + 0,982) : (8 \cdot 0,5 — 0,8) \)
1. Сложение в скобках:
\[
0,018 + 0,982 = 1
\]
— Здесь мы складываем два числа: \(0,018\) и \(0,982\), что дает в итоге \(1\). Это простой пример сложения, где одно число является малым, а другое — почти единицей.
2. Умножение в скобках:
\[
8 \cdot 0,5 = 4
\]
— Умножая \(8\) на \(0,5\), мы получаем \(4\). Это демонстрирует, что половина от \(8\) равна \(4\).
3. Вычитание в скобках:
\[
4 — 0,8 = 3,2
\]
— Далее, вычитая \(0,8\) из \(4\), мы получаем \(3,2\). Это показывает, как вычитание уменьшает значение.
4. Итоговое деление:
\[
1 : 3,2
\]
— Теперь мы делим \(1\) на \(3,2\). Чтобы упростить это деление, можно представить \(1\) как \(1,0\):
\[
1 : 3,2 \approx 0,3125
\]
б) \( (0,008 + 0,992) : (5 \cdot 0,6 — 1,4) \)
1. Сложение в скобках:
\[
0,008 + 0,992 = 1
\]
— Как и в предыдущем примере, сумма \(0,008\) и \(0,992\) также дает \(1\). Это еще один случай, где малое число добавляется к числу, близкому к единице.
2. Умножение в скобках:
\[
5 \cdot 0,6 = 3
\]
— Умножая \(5\) на \(0,6\), получаем \(3\). Это показывает, что \(60\%\) от \(5\) равно \(3\).
3. Вычитание в скобках:
\[
3 — 1,4 = 1,6
\]
— Вычитая \(1,4\) из \(3\), мы получаем \(1,6\). Это также демонстрирует, как уменьшается значение при вычитании.
4. Итоговое деление:
\[
1 : 1,6
\]

