
Задачник по алгебре для 7-го класса, написанный Мордковичем и Александровым, является важным инструментом в обучении математике. Этот учебный материал ориентирован на развитие логического мышления и навыков решения задач у школьников. В данном обзоре мы рассмотрим основные особенности и преимущества этого задачника.
ГДЗ по Алгебре 7 Класс Номер 7.32 Мордкович — Подробные Ответы
Запишите координаты точек, с помощью которых можно построить цифры, изображённые на рис. 7: а) цифра 1; б) цифра 3; в) цифра 5; г) цифра 8.
а) цифра 1:
(0; 0), (0; 6), (-2; 6), (0; 11), (2; 11), (2; 0), (0; 0).
б) цифра 3:
(0; -3), (-2; -3), (-2; -5), (-1; -6), (3; -6), (4; -5), (4; -1),
(3; 0), (4; 1), (4; 4), (3; 5), (-1; 5), (-2; 4), (-2; 2), (0; 2), (0; 3), (2; 3),
(2; 1), (1; 0), (2; -1), (2; -4), (0; -4), (0; -3).
в) цифра 5:
(0; 0), (-4; 0), (-4; 6), (2; 6), (2; 4), (-2; 4), (-2; 2), (1; 2), (2; 1),
(2; -4), (1; -5), (-3; -5), (-4; -4), (-4; -2), (-2; -2), (-2; -3),
(0; -3), (0; 0).
г) цифра 8:
(-2; 0), (-3; 1), (-3; 4), (-2; 5), (2; 5), (3; 4), (3; 1), (2; 0), (3; -1),
(3; -5), (2; -6), (-2; -6), (-3; -5), (-3; -1), (-2; 0),
(-1; 1), (-1; 3), (1; 3), (1; 1), (-1; -1), (-1; -4), (1; -1), (1; -4).
Задание
Запишите координаты точек, с помощью которых можно построить цифры, изображённые на рис. 7:
— а) цифра 1
— б) цифра 3
— в) цифра 5
— г) цифра 8
Решение
а) Цифра 1
Координаты точек:
— (0; 0)
— (0; 6)
— (-2; 6)
— (0; 11)
— (2; 11)
— (2; 0)
— (0; 0)
Пояснение:
Цифра 1 представлена вертикальной линией, которая начинается от точки (0; 0) и поднимается до (0; 6). Затем, чтобы создать верхнюю часть цифры, мы движемся влево к (-2; 6), поднимаемся до (0; 11), затем вправо к (2; 11) и опускаемся обратно к (2; 0), завершая линию, возвращаясь к начальной точке (0; 0). Эти точки создают форму цифры 1.
б) Цифра 3
Координаты точек:
— (0; -3)
— (-2; -3)
— (-2; -5)
— (-1; -6)
— (3; -6)
— (4; -5)
— (4; -1)
— (3; 0)
— (4; 1)
— (4; 4)
— (3; 5)
— (-1; 5)
— (-2; 4)
— (-2; 2)
— (0; 2)
— (0; 3)
— (2; 3)
— (2; 1)
— (1; 0)
— (2; -1)
— (2; -4)
— (0; -4)
— (0; -3)
Пояснение:
Цифра 3 состоит из двух горизонтальных линий и одной вертикальной. Начинаем с точки (0; -3) и идем влево к (-2; -3), затем вниз к (-2; -5). Далее, из точки (-1; -6), мы движемся вправо к (3; -6) и вверх к (4; -5). Затем продолжаем вверх к (4; -1) и вправо к (3; 0). Далее, поднимаемся к (4; 1) и (4; 4), затем перемещаемся влево к (3; 5) и вниз к (-1; 5). Следующие точки (-2; 4), (-2; 2), (0; 2), (0; 3), (2; 3), (2; 1), (1; 0), (2; -1), (2; -4), (0; -4) и возвращаемся к (0; -3) завершают форму цифры 3.
в) Цифра 5
Координаты точек:
— (0; 0)
— (-4; 0)
— (-4; 6)
— (2; 6)
— (2; 4)
— (-2; 4)
— (-2; 2)
— (1; 2)
— (2; 1)
— (2; -4)
— (1; -5)
— (-3; -5)
— (-4; -4)
— (-4; -2)
— (-2; -2)
— (-2; -3)
— (0; -3)
— (0; 0)
Пояснение:
Цифра 5 имеет форму, которая начинается с горизонтальной линии внизу (от (0; 0) до (-4; 0)). Затем мы поднимаемся вертикально к (-4; 6) и движемся вправо к (2; 6). После этого идем вниз к (2; 4), затем влево к (-2; 4), вниз к (-2; 2), вправо к (1; 2) и вниз к (2; 1). Далее, продолжаем вниз к (2; -4), затем влево к (1; -5), и далее к (-3; -5), (-4; -4), (-4; -2), (-2; -2), (-2; -3), и завершаем линию, возвращаясь к (0; -3) и (0; 0).
г) Цифра 8
Координаты точек:
— (-2; 0)
— (-3; 1)
— (-3; 4)
— (-2; 5)
— (2; 5)
— (3; 4)
— (3; 1)
— (2; 0)
— (3; -1)
— (3; -5)
— (2; -6)
— (-2; -6)
— (-3; -5)
— (-3; -1)
— (-2; 0)
— (-1; 1)
— (-1; 3)
— (1; 3)
— (1; 1)
— (-1; -1)
— (-1; -4)
— (1; -1)
— (1; -4)
Пояснение:
Цифра 8 состоит из двух круговых форм. Начинаем с точки (-2; 0) и идем влево к (-3; 1), затем вверх к (-3; 4), вправо к (-2; 5) и далее к (2; 5). Затем идем вправо к (3; 4), вниз к (3; 1), и завершаем верхнюю окружность, возвращаясь к (2; 0). Далее, для нижней части, продолжаем вниз к (3; -1), (3; -5), (2; -6), (-2; -6), (-3; -5), (-3; -1), и возвращаемся к (-2; 0). Завершаем форму с помощью точек (-1; 1), (-1; 3), (1; 3), (1; 1), (-1; -1), (-1; -4), (1; -1), (1; -4).

